solma2010


Заметки на салфетке


Previous Entry Share Next Entry
Как попасть в ТОП
solma2010
Хотите попасть в ТОП, но не можете найти достойную историю? Соврите!

Напишите текст в виде списка. Все любят читать списки якобы умных мыслей и ощущать себя от этого интеллектуалами.

Выражайте мысли только в форме вредных советов: «Не приходите вовремя, вы же барин». Так смешнее и не похоже на нравоучения.

Каждый пункт должен включать основное предложение и разъяснение к к нему. Люди не любят думать сами и хотят готового анализа.

Расскажите о необычном хобби, не принимаемом вашим тупым окружением: ковырянии в носу с двух рук, коллекционировании оцинкованных брёвен, беге на руках вверх по эскалатору. Это возвышает.

Хорошей идеей будет описать в истории типичный холивар: «Я ярый A-ист. Ненавижу B-истов!»

Включите в свою историю нападки на автора вчерашней в виде нескольких цитат. Это поможет вам лучшим образом извратить его слова и выставить жалким посмешищем.

Да,и фоток,фоток побольше накидать.

Будьте осторожны. Чем меньше вы выполните этих советов, тем, стыдно сказать, лучше и приятнее будет ваша история.


promo psyteaman 12:04, sunday 50
Buy for 60 tokens
- Опять рассталась с парнем? - Есть такое. Он просто оказался не очень... (Не дает договорить) - Послушай, ты каждые три месяца расстаешься с очередным парнем. Все дело в том, что ты не умеешь яички гладить. - Ага, а ты из серии "Простите, а Вы точно психолог?" источник фото…

  • 1
Ну тебе с твоим растущим ск и не надо =)))

следишь за моим ск?)

а как же =)))) поглядываю =))))

вот поэтому и растёт)
10 человек заглянут +1 ск))

Я к тебе ежедневно захаживаю =))

и я к нему заглядываю, а он ко мне нет. не хватает у него времени на всех своих семь тысяч друзей.

Да вот тоже...

ну ты его жетонами приманиваешь же.

Edited at 2015-01-06 10:56 am (UTC)

Ну не сиськами же.....

Шутник блин....

(Deleted comment)
Ну а как без этого???? Обижаешь....

(Deleted comment)
такой пейзаж нужен?!

1-IMGP7758

Камчатка???
Спс =))
ааааааааааааа.....,лета хочу....

(Deleted comment)
Как- то я написал всего одну фразу , и пост попал на первое место в рейтинге, провисев больше 12 часов :)

Вредные советы :3

Знания-сила =))

(Deleted comment)
Отличные советы, Марина!!!

топ не дает повышения СК))

Кол-во просмотров повышается в разы.

вчера просмотров было больше 7000))из-за попадания на первые строчки в 18+ за папуасок))
Ск поднялся как и всегда))ничуть не больше))Хотя надо сказать,недели две как,поменялся редактор,что ли..раньше меня все время понижали..несмотря на топы,сейчас хоть не понижают))

у меня тоже понижающий коэффициент стоит...=(((

Да, примерно в 100 раз (из личного опыта), но на СК это действительно не сказывается.

Неа,...у меня все мои записи только в другом=)))

оно может и лучше) топ уныл

а по моему - прекрасные советы))))))
таааак. кого бы седни обсрать?(

Меня,меня!!!! А то ск падает гаденыш....

а тебя то как((((
ты на молотке фотки якобы своих нарядов не тыбзишь шоб выложить

Ты хочеь чтоб у меня френдов совсем не осталось,фотки свои выложить....Я нервную систему людей берегу....

ну не знааааааю)

А с тобой,Бог даст,может летом свидимся =)))

правильно подмечено.....Марин....с наступающим Рождеством

Спасибо Олечка,взаимно =))

Хороший вопрос на счет топа ЖЖ. Я не знаю ответа

Похоже что так оно и есть!

А я на них вообще внимание не обращаю

С Рождеством вас!:)
Я не православный, но национальные праздники уважаю:)
Так что с праздником! Точного гадания и волшебства вам:))

  • 1
?

Log in