Заметки на салфетке (solma2010) wrote,
Заметки на салфетке
solma2010

Наглость молоденьких зашкаливает


Фото взято из свободного доступа в интернете и к данному персонажу не имеет совершенно никакого отношения.

Ну что, старички и старушки, потрем за жизнь? На днях на день рождения сходила к подруге, там у нее племяшка присутствовала — девица юная, современная и бОрзая, по самое не балуйся. Эта самая борзость из всех красотулькиных щелей лезла.

Употребив спиртного без закусочки (худеет!), племяшка и тетку, и мен, и всех остальных присутствовавших ничтоже сумнящися на помойку отправила. Готовьте глазки, расскажу как.

В общем, там такая фигня — девка, как она сама считает красивая (по правде — ни рожи, ни кожи, одни дырки от пирсинга), но одинокая. Одинокая не потому, что ни рожи, ни кожи, одни дырки от пирсинга, а потому, что все старые бабы сговорились, мужиков захватили, приличных, чтобы ей, бедолаженьке, они не достались.

Прикиньте, устроилась крошка на работу — говорит, очень удачно, одни мужики почти, и, разумеется, сразу приглядела себе начальника. Чуть за тридцать, квартира, машина — когда только разузнала! — упакован по полной программе и еще не стыдно рядом с ним по улице пройтись.

Начала ему глазки строить, виль — вих бедрышками, мимо проходя, а он... Он, гад такой, н нее не смотрит!!! Девка первым делом решила — ну все, голубой! По другому и быть не может, не голубой бы немедленно на дырки от пирсинга запал, красоты же они неописуемой.

Вот возмущалась она, возмущалась, а потом ей по секрету пять человек сказали, что у начальника подружка есть — из соседнего отдела. Тридцати с лихером лет. Вы только представьте, какая старуха!

Сидела девица и плакалась нам, старым тетка — типа, как он может с ней под ручку ходить? Как он с ней СПАТЬ может. Ведь она СТАРАЯ! Ей давно на помойку пора!

Как он, гад такой, может предпочесть кошелку за тридцать лет ей, молодой и упругой. Никак, извращенец.

Слушала я ее, слушала, потом спросила — она как, жужу не читает?

Думала, ответит — ага, почитываю. И, если так, то сразу пнятно будет — Трамелка красотку покусала.

Оказалось нет, не читает. Не кусала.

Так что родились у меня подозрения — вирус это у них в головушках. Вирус. И злость. Потому что, оказывается, всех приличных мужиков до них бабы другие захватили.

А самим из лейтенантов генералов растить — ой как не хочется. На все готовенькое — вкуснее.

добавить в друзья

подписаться на обновления

Tags: Мысли вслух, Сучьи заметки
Subscribe
promo solma2010 november 5, 18:06 17
Buy for 50 tokens
Хоть мы и не ищем легких путей,но нашелся самый простой способ обхода блокировок сайтов от Роскомпозора. Без регистрации, SMS и установки каких-либо, запрещенных с недавних пор программ, типа VPN. Итак, инструкция: 1. Открываете Google Translate 2. Вводите в поле для перевода запретную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 156 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →