Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Небрежно поигрывая сосками

Оригинал взят у tumannaya_feya в Небрежно поигрывая сосками
Спасибо Элис - бьюсь головой о стены, стол, клавиатуру, кота. Все это в истеричном всхихикивании. До слез. А я переживала, что плакать не могу. Могу, блин!

Конечно, аффтар написала много и от души (не сомневаюсь, это была женщина). А комментарии - чьи бы ни были - фееричны. Пожалуй, я бы их обеих на работу взяла. Одна бы фонтанировала идеями, другая бы троллила, а читатели испытывали волнообразные оргазмы.

Итак, вы еще не знаете, как свести мужчину с ума? Тогда аффтар идет к вам. Вооружившись медом, анальным вибратором и небрежно поигрывая сосками... Далее текст не мой.


Я не смогла не прочитать статью с заманчивым названием "Сто способов заставить мужчину потерять голову". Надежный способ, ясен пень, только один - гильотина, но хотелось ознакомиться с вариантами.
Всю статью я помещать сюда не буду, но с особенно запомнившимися моментами милости прошу ознакомиться ниже. Комментарии курсивом.


Первый совет задает тон всей статье:
1. Разбудите его утром, лаская член.

Второй совет интригует неожиданным поворотом сюжета:
2. Разбудите его среди ночи, начав сосать член.
Я не могу внятно объяснить, что не так с этим предложением, но оно вызывает у меня смесь хохота, ужаса и горловых спазмов.

Collapse )


promo solma2010 november 5, 2017 18:06 18
Buy for 50 tokens
Хоть мы и не ищем легких путей,но нашелся самый простой способ обхода блокировок сайтов от Роскомпозора. Без регистрации, SMS и установки каких-либо, запрещенных с недавних пор программ, типа VPN. Итак, инструкция: 1. Открываете Google Translate 2. Вводите в поле для перевода запретную…

Настя Волочкова дошпагатится.



Пока Настя Волочкова вот уже пару дней безмятежно отдыхает в Греции, после тяжелых Крымских гастролей и рекламирует местные спа салоны, против нее завистники плетут целый заговор.

В Интернете набирает голоса петиция, организованная в онлайн-режиме, где родители детей, побывавших на благотворительных концертах Анастасии Волочковой, считают ее танцы развратными. И таких уже больше тысячи.

Collapse )

Пятница-развратница. Саша и ее тайный поклонник.

Оригинал взят у crazyseo1 в Пятница-развратница. Саша и ее тайный поклонник.
Все, от начала до конца, было написано по-французски, русским был только заголовок: "Стервозность как высшая и последняя стадия...
В. Ерофеев

Была ли Саша стервой - нет, конечно. А была ли она той самой низшей стадии стервозности - безусловно, да.
Почему же я не сомневался в истории с проводником?

Бухло закончилось одновременно вместе с деньгами. Не могу сказать, что раньше, с одной стороны - раньше могло закончиться бухло, а вот если философски подойти с другой - то и деньги.Collapse )

Свингеры

Будучи студентом ездил на побережье Черного моря вместе с своей девушкой и группой других ребят с универа. Поездка конечно была очень крутая и веселая, ну сами понимаете как может веселиться группа студентов на совместном отдыхе.

Нас поселили в пансионат в одном блоке с другой парой. Комнаты разные, совместные только коридор и балкон. И так как жара была не выносимая на второй день отдыха решено было лечь на свежем воздухе. Наши соседи решились на такой же эксперимент. Балкон широкий получилось соорудить спальные места в разных концах балкона.

Collapse )

Милонов призвал лишить Наташу Королеву звания за порно-видео в сети

Оригинал взят у rovego в Милонов призвал лишить Наташу Королеву звания за порно-видео в сети
Огласке подверглись попавшие в Интернет порнографические видеозаписи и фотографии певицы Наташи Королевой. Снимки и ролики, предположительно похищенные из семейного архива 41-летней звезды, на которых женщина мастурбирует при помощи вибратора, а также демонстрирует на камеру свои интимные места, попались на глаза чиновникам. Первым по традиции забил в набат главный блюститель нравственности страны депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга и член партии "Единая Россия" Виталий Милонов.



Депутат заявил, что после обнародования в Интернете подобного рода информации он готов потребовать запрета на появление певицы Королевой и ее супруга стриптизера Тарзана на общественных мероприятиях, где могут присутствовать несовершеннолетние. Милонов пояснил, что речь идет о совместных выступлениях певицы с детским ансамблем «Непоседы», а также об участии звезды в торжественных мероприятиях и концертах, таких, к примеру, как День матери.

Снимки, конечно, очень жесткие (откровенную порнуху убрал). Кладу их под кат.
Collapse )
Я не понимаю, зачем нужно делать порно-видео и порно-фото со своим участием. Какой в этом смысл?.. Тем более, что хакнуть при желании могут любого. Особенно, если ты известная личность. Но выкладывать такое ради самопиара Тарзан и Королева тоже вряд ли стали бы. Выглядят они там, мягко говоря, как потасканные немецкие порнозвезды.

Не в сиськах счастье

Дорогие мои девочки с маленькой грудью, которые «ой, какая у тебя грудь большая, я завидую»! То, что написано ниже, для вас, мои кошечки.

У меня большой  размер груди, медленно, но верно ползущий к шестому. Каждый день я слышу от знакомых с маленькой грудью прекрасные фразы:

— Везёт тебе, у тебя большая грудь.
— Тебе хорошо, у тебя грудь большая, а я плоскодонка.
— Ой, у меня такие сиськи маленькие, не то что у тебя!

Collapse )